fbpx
8 фактов о человеческом мозге, которые стоит использовать при создании сайта

8 фактов о человеческом мозге, которые стоит использовать при создании сайта

На наших плечах в голове есть самый настоящий компьютер, который способен сохранять множество воспоминаний, регулировать движения всего тела и нашу речь. Он настолько многозадачный, что даже представить трудно. И все это – наш мозг. Но есть некоторые факты об этом человеческом органе, которые известны далеко не всем, но которые можно выгодно использовать для создания своего бизнеса и эффективного продающего сайта.

Факт №1

Человеческий мозг состоит из двух долей – правой и левой. Так вот, левая отвечает за аналитическое мышление. Она вбирает в себя всю необходимую информацию с помощью цифр, расчетов и построения алгоритмов. Правая доля – отвечает за чувства, эмоции, а также воображение. Она же отвечает и за построение планов и создание грез.

Как это может помочь для создания сайта? перед тем, как заказать сайт у профессионала, визуализируйте свои мысли в виде диаграмм. А для подсказки хороших идей обратитесь к своему мозгу.

Факт №2

Всегда анализируйте не только затраты, но и выгоду. Мозг – это такой орган, который не любит заниматься анализом и подсчетами. Такое его свойство стоит учесть при создании сайта. Интерфейс нужно сделать настолько понятным, чтобы посетители смогли чувствовать его интуитивно. Забудьте о сложной информации и неудобной ее подаче. Все должно быть доступно и комфортно для восприятия. Благодаря этому мозг не будет перенапрягаться, а посетитель дольше останется на ресурсе.

Факт №3

Мозг очень зависим от ментальных моделей. Что это значит? Блуждая по сайту мозг ожидает, что найдет что-то, что ему понятно и приятно. Он всегда ищет схожести моделей на ментальном уровне. Для этого можете сами обратить внимание на то, как вы ведете себя на других сайтах. Для того, чтобы сделать продающий ресурс, не стоит лезть из кожи вон. Просто положитесь на собственную интуицию.

Факт №4

Для того, чтобы запомниться посетителю, стоит воссоздать какие-либо сильные эмоции, которые смогут вернуть в память приятные воспоминания. Так устроен человеческий мозг, что самыми яркими воспоминаниями являются те, которые вызвали большие эмоции. На самом деле и положительные, и негативные. Поэтому для гостей своего сайта стоит предложить что-то интересное и запоминающееся.

Факт №5

Наш мозг при любых обстоятельствах будет выдавать нам именно то, что нам нужно в конкретную минуту. При этом он игнорирует все то, что, по его мнению, сейчас не актуально. Именно поэтому выделите на сайте самые яркие и важные детали, акцентируя на них свое внимание.

Факт №6

Человек благодаря мозгу может понимать и распознавать эмоции других людей с помощью мимики. Этот факт можно активно использовать web-дизайнером для подбора тона и стиля, способного создать человеку нужное настроение.

Факт №7

Всегда нужно учитывать обобщенные поведенческие нормы социума. А для того, чтобы посетители оставались на сайте и превращались в клиентов, следует придерживаться таких принципов:

Последовательность и обязательность;

  • Обоюдность;
  • Авторитетность;
  • Социальность;
  • Симпатия;
  • Дефицитность.

Для того, чтобы вызвать интерес у посетителей, стоит непременно предложить что-либо из вышеупомянутых принципов. Это может быть дефицитность, например, товар почти распродан. Под социальностью имеются в виду рекомендации и отзывы.

Факт №8

В разработке дизайна сайта и интерфейса часто применяют закон Хика, взятый из психологии. Согласно ему, чем меньше деталей, тем быстрее человек делает свой выбор.

Для того, чтобы грамотно создавать действительно надежных помощников в ведении бизнеса, стоит отдавать предпочтение профессионалам, которые учитывают все факты человеческого сознания и используют в правильных целях.