fbpx
Доказательства эффективности посадочных страниц в маркетинге

Доказательства эффективности посадочных страниц в маркетинге

В последнее время все больше и чаще начали обсуждать посадочные страницы, или, как они дословно называются, Landing Page. Им приписывают просто-таки волшебные свойства. Будто это некая волшебная кнопка, которая способна помочь бизнесу развиваться и генерировать продажи нескончаемым потоком. Однако, это не совсем так. Стоит понимать, что для увеличения конверсии, а, следовательно, и продаж, нужно придерживаться некоторых принципов. Есть некоторые цели в бизнесе, для достижения которых наилучшим инструментом являются именно лендинги. Но чтобы сделать Landing Page действительно эффективным бизнес-помощником, стоит доверить их разработку профессионалам.

Так, если вы работаете в сфере маркетинга, первоначальной вашей задачей является привлечение посетителей на сайт. Естественно с дальнейшим их превращением в возможных клиентов. А посадочные (они же целевые) страницы являются самым удачным инструментом. Но что же собой представляет такая страница?

По сути, Landing Page – это конкретное рекламное предложение, которое размещено на отдельном одностраничном сайте. Страница содержит развернутое предложение с непременным побуждением к действию – совершение покупки, подписки на рассылку и многое другое. Все зависит от вашего сайта и идеи. А web-разработчик непременно поможет воплотить задуманное в жизнь.

Вы все еще сомневаетесь в эффективности посадочной страницы? Тогда вот веские тому доказательства:

  1. Генерация трафика и конверcия посетителей сайта в клиентов. Такие страницы всегда создаются под какое-то определенное предложение. Когда человек переходит на данную страницу, он непременно заинтересован в конкретном предложении. А значит и вероятность, что он станет клиентом – намного выше. Таким образом, гораздо эффективнее не задавать весь трафик на главную страницу, а перенаправить посетителя на посадочную.
  2. Сбор информации – еще одна фишка таких страниц. Ведь для того, чтобы перейти на нее, клиенты оставляют о себе информацию, заполняя специальную форму заявки. Такая информация помогает не потерять клиентов из виду, эффективно сегментировать их, выявить потребности и построить правильную маркетинговую стратегию.
  3. С помощью Landing Page можно анализировать данные. Зачастую на такие страницы люди переходят из социальных сетей, рассылок или контекстной рекламы. И то, насколько активно себя проявляют посетители, помогает разобраться маркетологам в эффективности своей работы и актуальности самого рекламного предложения.
  4. Концентрация внимания на самом важном. Основной целью посадочных страниц является вдохновение клиента на выполнение конкретных действий: покупки и т.д. А для того, чтобы добиться конкретных действий от посетителей сайта, информация должна давать четкие представления и конкретные цели. Таким образом, вы задаете четкое понимание того, что должны сделать клиенты, и что они за это получат.
  5. Мощный мотиватор. На самом деле ни для кого не секрет, что люди по своей сути очень нерешительны. Особенно когда речь идет о покупках. Если над этим не поработать, такой фактор может стать серьезной проблемой вашего успешного бизнес-продвижения. В борьбе лучше всего помогают именно посадочные страницы. Эффективная страницы будет содержать четкое представление о предложении и призыв к действию. Это прибавит смелости вашему клиенту.
  6. Тестирование и оптимизация бизнес-предложения. С помощью посадочных страниц можно протестировать различный дизайн, цвета, стили и пр. Все, что посетителям позволяет совершить целевые действия. И каждый раз, исходя из теста, вы сможете максимально оптимизировать страницу и основной сайт, чтобы увеличить конвертацию. Это гораздо удобнее, чем проделывать все эти действия на большом корпоративном сайте.

Если вы хотите действенный и эффективный инструмент в виде Landing Page, не стоит экономить и доверять свой бизнес дилетантам. Только профессионалы способны помочь выстроить правильную стратегию и создать уникальное и интересное предложение, полезное для посетителей.