fbpx

Варианты услуги Landing page

Шаблон

$250
  • Шаблонный дизайн;
  • админ-панель – CMS WordPress;
  • структура сайта до 10 экранов;
  • кроссбраузерная верстка (сайт будет правильно отображаться во всех популярных браузерах);
  • адаптация под все мобильные устройства;
  • карта проезда на базе Google Maps;
  • форма обратной связи;
  • кнопки социальных сетей;
  • бесплатная поддержка сайта.

 

Basic

от $650
  • Продающий уникальный дизайн;
  • структура сайта до 10 экранов;
  • кроссбраузерная верстка (сайт будет правильно отображаться во всех популярных браузерах);
  • адаптация под все мобильные устройства;
  • админ-панель – CMS WordPress;
  • базовая СЕО оптимизация;
  • карта проезда на базе Google Maps;
  • форма обратной связи;
  • кнопки социальных сетей;
  • счетчик посещений;
  • бесплатная поддержка сайта;
  • покупка доменного имени;
  • установка на хостинг.

Premium

от $800
  • продающий уникальный дизайн (3 варианта на выбор);
  • структура сайта до 15 экранов;
  • кроссбраузерная верстка (сайт будет правильно отображаться во всех популярных браузерах);
  • адаптация под все мобильные устройства;
  • админ-панель – CMS WordPress;
  • базовая СЕО оптимизация;
  • регистрация в поисковых системах;
  • карта проезда на базе Google Maps;
  • форма обратной связи;
  • кнопки социальных сетей;
  • счетчик посещений;
  • бесплатная поддержка сайта;
  • покупка доменного имени;
  • установка на хостинг;
  • первичное обучение как пользоваться сайтом.

В процессе работы мы пришли к выводу, что...

Первый экран

Шапка с заголовком и уникальным торговым предложением (возможно акцией). Уникальное торговое предложение посадочной страницы содержится именно в заголовке. Предлагаем следующее решение, чтобы выразить УТП максимально полно:основной заголовок — лаконичный, привлекательный, продающий; подзаголовок уместен, когда необходимо разъяснить, уточнить главный оффер. Подзаголовок часто используется для сокращения основного заголовка.

Описание оффера

Описание основных предоставляемых услуг/товаров. Цель лендинга — продемонстрировать товар/услугу, а также создать у посетителя сайта ощущение, будто он лично тестирует продукт. Существует несколько способов достижения этой цели:фотография — используйте большое изображение для фона хедера, а после раскройте подробности другими тематическими иллюстрациями; видео — традиционно пользователи больше доверяют такому контенту.

Преимущества бренда

Подробные описания выгоды покупателя от сотрудничества с вами (и, возможно, уникальные отличия от конкурентов) обязательно должны присутствовать на лендинге.Сначала мы использовали лаконичный коммерческий заголовок, призванный «схватить» клиента сразу после входа. Теперь нужно опередить вопрос посетителя «Зачем мне это нужно?». Тут важно найти баланс между информативностью/объемом, а не «растекаться мыслью по древу», так как специфика landing page не позволяет подобного.

CTA блок (позвони, запишись и т.д.)

Call to Action (CTA), или призыв к действию — один из самых важных частей структуры лендинг пейдж. Инфопродукт, включающий такой текст, мотивирует пользователя совершить конверсионное действие. Стандартным CTA-элементом является графическая кнопка, благодаря которой потенциальный заказчик перемещается к конечному пункту.

Социальные доказательства

Отзывы, примеры работ, сертификаты, логотипы брендов-партнеров, разнообразные цифры, факты из деятельности.
Этот блок призван работать с возражениями, доказывать авторитетность компании на рынке. Нужно обязательно развеять сомнения потенциального заказчика, поэтому заполняйте разделы отзывами, примерами работ, сертификатами, логотипами брендов-партнеров, разнообразными цифрами, фактами.
Большое значение имеют отзывы. Без комментариев реальных покупателей пользователь видит в продавце угрозу своим деньгам.

Что такое Landing page? Когда лучше заказать Landing page?

Landing page предназначен для рекламы конкретного продукта или услуги. Его не стоит использовать для того. чтобы рекламировать компанию или бизнес в целом. Выбрав целевое действие (купить/отправить заявку, подписаться, оставить свои контакты) вы можете быть уверенным, что посадочная страница будет на много эффективнее многостраничных сайтов.

Лендинг содержит всю нужную пользователю информацию, чтобы быстро принять решение и стать из посетителя – вашим клиентом. Заказывая лендинг пейдж, вы избавляете посетителя от перехода по десятку страниц.

На посадочной странице есть все нужные информационные блоки:

  • логотип или название, как идентификаторы вашего бренда;
  • УТП (уникальное торговое предложение);
  • отзывы клиентов;
  • форма заявки / форма обратной связи;
  • ваша команда и описание компании;

и т.д.

Качественно выполненный продающий лендинг – это лучшее решение для определенной услуги или товара. Такие страницы имеют на много большую конверсию, чем многостраничные сайты. Заказывай лендинг прямо сейчас в веб-студии OZ Киев. 

Если у Вас остались вопросы

Свяжитесь с нами:

+38 (096) 025-20-96

или
Закажите обратный звонок