fbpx
Влияние выбора цвета на конверсию сайта

Влияние выбора цвета на конверсию сайта

Наверняка каждый из вас согласится, что цвета очень сильно влияют на наше настроение и даже поведение. Даже та же реакция на определенные предметы может отличаться исключительно из-за их окраски. В психологии большое внимание уделяется этой теме. Однако, мы затронем ее с точки зрения дизайна сайта и возможности с помощью определенных цветовых решений увеличить конверсию сайта, что часто делают профессиональные web-дизайнеры.

Действительно ли цвет имеет значение?

Стоит понимать, что абсолютно все цвета имеют свои сигналы, которые передаются людям через эмоциональное восприятие. Каждый из них провоцирует устойчивое восприятие человека к определенного рода эмоциям. Специалисты в области web-дизайна и продвижения сайтов в сети активно этим пользуются, выбирая те из цветов, которые вызывают положительные эмоции. А вот неблагоприятные цвета под запретом. Их убирают или стараются свести к минимуму.

Итак, давайте разбираться с каждым цветом более подробно. Как же влияют цвета на эмоции посетителей  вашего сайта:

  • Желтый. С его помощью можно увеличить ощущение радости, повысить энергичность. Если при попадании на ваш сайт необходимо вызвать ощущение радости, тогда смело используйте его.
  • Белый и серебристый. Цвета, которые относятся к перфекционизму. С их помощью можно подчеркнуть класс и статус предлагаемого товара. Такие цвета очень часто используют в рекламе.
  • Пурпурный. Как ни странно, это цвет силы, власти и богатства. Чаще других он используется компаниями, которые ведут свой бизнес в сфере здравоохранения, финансов или инновационных технологий. При этом для продвижения товаров сельскохозяйственного назначения данный цвет и всевозможные его оттенки категорически под запретом.
  • Черный. Он ассоциируется с роскошью. Если вы предлагаете товар класса Luxuary, то смело выбирайте его себе для фона сайта. он органично совмещает в себе силу и элегантность.
  • Зеленый. Это самый неоднозначный цвет, способный вызвать разнообразные эмоции. Чаще всего его используют компании, которые ведут свою деятельность в сфере домашнего хозяйства или финансов. Он обладает эффектом успокоения и умиротворения.
  • Оранжевый. Самый действенный цвет, если вам срочно нужно захватить внимание потенциального клиента. Но не все отрасли могут его использовать. Так, в сельском хозяйстве и пищевой сфере от него лучше отказаться. А вот в сфере информационных технологий или здравоохранения – то, что нужно. Также профессиональные дизайнеры его часто используют в качестве фона СТА облака или цвета кнопки обратной связи.
  • Синий. Главным его достоинством является положительное воздействие на трудовую деятельность человека. Он моментально вызывает доверие и предрасположенность, успокаивает. Синий цвет может прекрасно использоваться при оформлении сайтов практически во всех сферах ведения бизнеса.
  • Красный. Этот цвет – самый эмоционально яркий цвет. Прежде всего он является символом тревоги, опасности, предупреждения. Не стоит злоупотреблять его использованием. И опытные web-разработчики знают это. Лучше всего использовать его в СТА блоках. Кроме того, неплохо себя ведет он и в пищевой сфере, а также транспортной.

Цвет как метод увеличения конверсии сайта

Опросы в данном вопросе показали, что для более чем 90% пользователей сети Интернет цветовое решение играет чуть ли не самую важную роль. Из них более половины никогда не вернуться на сайт, который однажды вызвал у них негативные эмоции.

Когда человек заходит на сайт, первым делом он оценивает визуальную составляющую. И лишь потом обращает внимание на саму структуру, информацию, полезность и прочие аспекты. И если не отнестись к данному вопросу с должным вниманием, можно попросту в один миг потерять своего клиента. А если использовать цвета с умом, то можно реально увеличить конверсию сайта в разы.

Разрабатывая дизайн вашего сайта помните, какой бы цвет вы не выбрали, его всегда нужно тестировать в каждом индивидуальном случае.